Чёрный цвет загадочен сам по себе хотя бы тем, что его нет!
Это научный факт и не будем в него углубляться (в эти научно-магнитные волны, которые не отражаются от чёрного цвета).
Нас интересует отчего, кем и когда тысячелетиями считающийся цветом церкви, скорби и траура цвет «которого нет»,
стал верхом моды и шика и сегодня он является самым любимым цветом всех женщин и дизайнеров мира.
И эту тысячелетнюю несправедливость к чёрному первой смогла сломать Коко Шанель,
что придумала в 1926 году своё первое знаменитое «маленькое черное платье».
А оно в мгновение ока стало лидером продаж мира на многие годы и это «маленькое черное платье»
Шанель уже обрело навсегда нарицательное понятие классики и брендом изысканного вкуса и шарма.
Но на удивление практически все дизайнеры одежды не приняли тогда это «чёрное волшебство» Коко и продолжали игнорировать чёрный цвет,
словно не видели ни его, ни успеха которое он принёс. Странно, но так продолжалось до 40-х годов 20 века, пока американская «кудесница моды»
Нетти Розенштейн не обратила платья чёрного цвета в универсальную одежду: от домашней, служебной до великолепных вечерних платьев,
что сразу снова «взорвало» мир моды и принесло Нетти ещё большую популярность. И только тогда все дизайнеры поняли: этот «чёрный матерчатый алмаз»
самый огромный по своим возможностям цвет (которого нет!) из всех существующих. С тех пор бум «на чёрную одежду» продолжается до сего дня!
И лучше чем Ив Сен Лоран про это не сказал никто: «Для того чтобы быть красивой, женщине достаточно иметь черный свитер,
черную юбку и идти под руку с мужчиной, которого она любит».